Программная площадка Министерства финансов

Articles

Получить электронную цифровую подпись стало еще удобнее

На сегодняшний день применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в области электронной отчетности и документооборота является актуальным и востребованным.

Это связано с тем, что применение ЭЦП позволяет обеспечить следующие функции системы электронного делопроизводства и документооборота:

— Равнозначность ЭЦП собственноручной подписи.

— Гарантированную защиту электронных документов (электронных сообщений) от возможной подделки.

— Недоказуемость лица от факта подписания им электронного документа.

— Возможность оформления оригиналов документов исключительно в виде электронных документов с обеспечением их юридической силы.

Преимущества оформления и обработки документов в электронной форме не требуют отдельного разъяснения. Они очевидны. Это и гибкость в создании, и оперативность в обработке, и существенное снижение накладных расходов на документирование: бумага, почтовые расходы и т. д.

В настоящий момент на Едином портале интерактивных государственных услуг запущена новая интерактивная услуга «Подача электронного заявления на получение электронной цифровой подписи», которая позволяет физическим лицам находясь в офисе подать заявку на получение ключа ЭЦП.

Ниже представлена схематическое изображение порядка оказания услуги:

Пройдя несколько шагов на портале, и осуществив оплату за выдачу ключей ЭЦП в размере 10 процентов от минимальной заработной платы, пользователь получит уведомление о готовности ключа ЭЦП. После получения электронного уведомления на указанный мобильный номер или электронный адрес ключ ЭЦП и сертификат ключа ЭЦП будет выдан уполномоченным сотрудником любого районного ГНИ в явочном порядке независимо от места его регистрации сразу.

Источник информации: infocom.uz

ОНЛАЙН ПОСЕТИТЕЛИ

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Основные проекты